Возврат или обмен товара
Возврат товаров, приобретенных в компании Маркет-Двери осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» в течение 14 дней с момента покупки при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.
Обратим внимание, что большинство "Дверных" товаров не подлежит возврату и обмену в связи с их индивидуальностью и уникальностью. Более детальную консультацию вам предоставит наш менеджер, который компетентен в вопросах обмена и возврата.
Условия обмена/возврата товара надлежащего качества
Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
По законодательству Украины есть условия по которым покупатель может произвести возврат или обмен купленного им товара:
1. Если товар не соответствует заявленному производителем качеству
2. Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя и не изготавливался "под заказ" покупателя по индивидуальным параметрам.
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, плюс срок изготовления аналогичного товара если его нет в наличии.
Обмен товара надлежащего качества производится:
- если он не использовался;
- если сохранён его товарный вид;
- потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Разъяснение:
Не использовался: Вся продукция является новой и не была использована ранее. Данное состояние должно быть не изменно, а следы использования не выявлены. Магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.
Товарный вид: Новый товар поставляется в заводской упаковке, это является одним из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости, царапины и повреждения на изделии. За сохранение всеъ элементов упаковки несет ответсвенность покупатель. При возврате - товар нужно упаковать в заводскую упаковку силами покупателя.
Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Данный пункт так же относится к товарному виду. В случае, если при возврате был утерян какой-либо из документов, информационные данные или сорваны пломбы на товаре - возврат будет невозможен. При возврате необходимо предоставить оригинал товарного чека, а так же гарантийного талона для возврата средств.
Аксессуары и дополнительные принадлежности — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары и дополнительные принадлежности. Если имеются следы вскрытия и попытки вторичной запаковки (особенно это касается полиэтиленовой упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Оптимальный способ избежать сложностей в будущем - это проверить товар в присутствии курьера либо менеджера магазина.
В случае, если товар был доставлен курьерской службы Новой Почты, то его следует проверить в присутствии работника службы при получении товара, после получения товара жалобы касательно механических повреждений не рассматриваются, поскольку их не возможно будет обосновать перевозчику.
Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества
Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Исключения. Если заказчик заказал и приобрел товар, специально изготовленный для него (индивидуального изготовления), то такой товар не подлежит обмену или возврату. Если в этом товаре обнаружен дефект, он подлежит устранению в разумные сроки, которые будут обговорены с покупателем.
Также, в возврате будет отказано, если продавец или производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования покупателя) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранением. Покупатель имеет право участвовать в проверке лично или через своего представителя.
Полный и актуальный текст редакции Закона о защите прав потребителей.
Если товар был доставлен покупателю с помощью услуг курьерской службы (Новой Почты) и необходима обратная доставка, то в таком случае оплата услуг курьерской службы производится покупателем.