Доставка и оплата
Доставка за пределы Киева - от 650 грн + 20 грн/км
Входные двери "Услуга под ключ" - 1500-1700 грн (в стоимость входит доставка, подьем двери на лифте, демонтаж старой двери и монтаж новой).
*в услугу под ключ не входит - подъем по ступенькам, расширение или закладка проема.
Вполне реальная вещь. Для этого Вам просто необходимо договориться с одним из наших менеджеров, когда и какие двери Вы хотите забрать. Он выяснит на каком из складов сейчас есть такие двери, и договориться с Вами о времени самовывоза.
Помните: Склад и офис это разные вещи, и поэтому адрес Вам скажет менеджер уже при осуществлении заказа.
Оплата
Оплата может быть как наличным расчетом так и безналичным.
Доставка по Киеву происходит каждый день с 11.00 до 23.00 в удобное для наших клиентов время.
Контактные номера телефонов Логиста: (096) 521-84-80 (063) 930-25-31
Доставка осуществляется транспортом компании максимально близко к парадному Заказчика. В случаи не возможного подъезда: все парко места заняты, клумбы и другие препятствия.
Выгрузка товара происходит на месте максимально близкого до подъезда.














ОПЛАТА
- Наличными при получении
- На карту Приват Банка 5169 3305 1901 8359 Коляда Н.
Доставка во все регионы Украины
Сроки доставки дверей:
Входные двери со склада: Отправим за 1-2 дня!
Входные двери под заказ: Зависит от сроков изготовления дверей, в среднем 4 недели!
Межкомнатные двери со склада: Отправим за 3-4 дня!
Межкомнатные двери со склада + врезка замка: Отправим за 6-7 дней!
Межкомнатные двери под заказ: Зависит от сроков изготовления, в среднем 4 недели!
Как происходит покупка?
Меряем - Согласовываем - Оплачиваем - Отправляем - Получаем - Проверяем
1) Вам нужно сделать замер дверных проёмов
2) Выбрать двери на нашем сайте, выписать код товара.
3) Позвонить или написать в Viber или Telegram, указать размеры проемов, модель дверей, ручек, цвет.
4) Менеджер сделает спецификацию, уточнит наличие и сроки поставки.
5) Согласовать все детали касательно заказа. Согласовать вариант предоплаты.
6) Внести предоплату по одному из вариантов указанных выше.
7) Получить товар на складе перевозчика (предварительно детально его осмотрев)
P.S. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии с законодательством Украины, вы можете предъявить только до фактического приема-передачи вам товара Продавцом в лице курьера транспортной компании.
- В случае обнаружения дефектов, не соответствия качественных характеристик, либо повреждения – потребуйте Акт о фиксации обнаруженного и заполните его обязательно.
- Следующим шагом - сообщите нам по телефону 0-800-305-325 о случившемся и мы оперативно примем меры в согласованной форме.