(800) 305-325

Бесплатно с мобильного и городского

+38 (044) 492-60-99 +38 (067) 242-06-30

Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Сб-Вс с 10:00 до 16:00

[email protected]

Киев - Адреса магазинов

мы рядом, ждем Вас, приглашаем в магазин

Киев

ст.м. Дорогожичи! - ул. Берлинского 27

ст.м. Житомирская - пр. Победы 121Д

ж.м. Троещина -ул. Градинская 5

ст.м. Позняки - пр-т. Григоренко 22/20

ст.м. Теремки - ул. Лятошинского 14

Виноградарь,ЖК Варшавский - Кристеров 20

Бровары

Бровары, ЖК Лесной Квартал, - ул. Киевская 243

Ирпень

Ирпень - Садовая 43

Одесса-Харьков

Днепр-Львов

Харьков

офис пр.П.Григоренка 2/144 - Шоурум

(057) 744-15-42

Одесса

офис ул.Елисаветинская 6 - ШОУРУМ

(048) 708-01-68

Днепр

ул.Грушевского 10 - НП№89

(032) 288-06-02 (067) 340-83-94

Львов

офис вул.Городоцкая 355 - ШОУРУМ

(032) 288-06-02 (067) 340-83-94

Ровно

офис ул.Киевская 21 - БЦ Политон

(048) 708-01-68

Хмельницкий

Заречанская 23 - Шоурум

(048) 708-01-68

Херсон, Николаев

Николаевское Шоссе 23 - Шоурум

(057) 744-15-42

Чернигов

Мазепи 4 - Шоурум

(032) 288-06-02 (067) 340-83-94

Рекламация, поломка, брак - что делать?

Добрый день уважаемый клиент, если вы попали на данную страницу - у вас есть проблема с товаром который мы вам предоставили, и мы конечно же решим данный вопрос, просим вас лишь следовать инструкциям.


Самое важное - все претензии по качеству товара, браку, рекламациям мы принимаем исключительно в письменном виде на почту [email protected]

  1. Сделать фотографии (3-5-7 фото, что бы было видно, что именно имеет дефект, общий вид всей конструкции)
  2. Фото товарного чека или договора
  3. Словесный портрет проблемы
  4. Ваши пожелания по исправления данной ситуации

Обратите внимание на такие важные нюансы!

  • Мы не отправляем мастера на ремонт без понимания проблемы. Сначала фото - потом планируем решение - потом отправляем мастера.
  • Чем больше и детальней вы предоставите нам информации - тем быстрее и качественней мы сможем решить проблему.

 

Варианты проблем на адресе:

  • Фабричный брак - отклеивается плёнка, шпон, изменилась геометрия двери.
  • Механическое повреждение - царапина, удар, горбик, точечка и прочее.
  • Поломка - заклинил замок, сломалась ручка, не срабатывает фиксатор.
  • Затирает дверь - так как двери изготавливаются из дерева и МДФ, в разное время года немного расширяются и сужаются, буквально на несколько миллиметров, это не заметно глазу, но сразу ощутимо, дверь туго начинает закрываться. Чаще всего это происходит в моменты включения и выключения отопления.

Так же стоит учесть, не все проблемы мы устраняем бесплатно. Проблемы возникшие по причине клиента, строителей, климата в помещении - устраняются за счет клиента.

Самые популярные примеры с которыми мы регулярно сталкиваемся:

  • Не работало отопление, включили - затирает дверь. Это регулярная проблема, в этом случае заполняйте заявку, присылайте нам и мы сможем предоставить мастера для решения ситуации, однако в зависимости от сложности работы - это может быть платно.
  • Нам установили двери и на следующий день мы увидели, что на двери есть повреждение. Обратите внимание, что приёма-передачи товара происходит в моменты доставки товара на ваш адрес. Прием передача работ - происходит в момент оплаты работы мастеру. Претензии через 1 минуту после ухода мастера на механические повреждения, плохой монтаж или другие жалобы не принимаются. Пожалуйста осматривайте всё сразу.
  • У нас плохо работает замок входной двери после ремонта. В начале ремонта мы установили входную дверь, а в конце ремонта замок не работает. 99% случаев это связанно или с неправильным "окутыванием" двери на время ремонта в картон и стрейч, или попаданием строительной пыли в замочную скважину. Для устранения требуется проводить регулировку дверей, а так же разбирать и смазывать замки. Такие работы оплачиваются клиентом.

 

Как быстро мне всё починят?

Конечно же мы постараемся быстро решить ваш вопрос, однако стоит понимать, что у мастеров есть график. Так же стоит учесть, что для некоторых видов ремонта требуются детали которые производит производитель некоторое время.

На ремонт приезжает именно тот мастер, который производил монтаж. Курирует процесс менеджер который оформлял сделку.

Если у вас фабричный брак, тогда процесс немножко затягивается. Как с мобильным телефоном который вы отдаете в сервис на недельку. Мы отправляем пакет документов (фото, видео, чек, договор, словесный портрет) на фабрику и ждем от них решения. Это может занять 3-5-7 дней, после чего фабрика дает нам ответ на запрос и мы его уже озвучиваем вам.

 

Гарантия не работает если после установки дверей в квартире проводились какие-либо ремонтные работы (укладка плитки, натяжка потолков, поклейка обоев) такие работы очень сильно и резко меняют климат помещения в результате чего происходит деформация всех деревянных изделий в помещении, в том числе и дверей. Ремонтные работы по устранению проблем - оплачиваются клиентом.

[email protected]

Вызвать замерщика
Полезное
Задать вопрос
Если у Вас есть вопросы - можете их задать по выше указанным телефонам или заполнив эту форму:
Написать Директору
Подписка
arrow-scroll icon