Гарантия
Гарантия
Наши уважаемые клиенты! На всю нашу продукцию мы предоставляем гарантию 1 год!
Мы всегда будем с Вами, на каждом шагу покупки, вместе с вами преодолеем все сложности Вашего ремонта и поддержим Вас на протяжении всего времени использования дверей!
Не бросим Вас в беде, если с дверями что-то случится, в кратчайшие сроки устраним все недостатки!
Гарантия на двери, которую дает производитель, является одним из ключевых моментов в качественном обслуживании потребителя. Мы даем гарантию на все эксплуатационные функции межкомнатных дверей и их внешний вид в течение 1 года с момента приобретения товара. Для увеличения срока службы межкомнатной двери следует знать, что установка должна производиться только после окончания строительных и отделочных работ, связанных с обильным выделением влаги и пыли. К таким работам относится бетонирование и оштукатуривание, побелка и покраска, поклейка обоев и укладка плитки. Монтаж двери должен осуществляться только специалистами.
Уважаемые покупатели, мы благодарим за приобретение нашей продукции и обращаем Ваше внимание на условия предоставляемой гарантии. Мы несем гарантийные обязательства на полотно двери и его установку только тогда, когда проводим полный комплекс услуг. В данный комплекс входит замер, доставка, подъем и установка межкомнатной двери нашими специалистами. Также требуется правильная эксплуатация двери самим покупателем. Монтаж и последующая эксплуатация двери должна проходить при температуре воздуха от + 15 до +30 градусов по Цельсию, при относительной влажности воздуха от 30 до 60 %.
С момента передачи товара, в нашем случае двери, риск случайной утраты или её повреждения полностью переходит к потребителю.
По действующим правилам случай признается гарантийным:
- Дверь изменила геометрию
- Произошло разрушение конструкции
- Возникли отслоения шпона и трещины шириной более 1 см
- Деффект виден с растояния 1 м от изделия
Случай не признается гарантийным:
- На двери имеются повреждения механического характера, которые появились в результате механических воздействий. Примером может служить любое повреждение, нанесенное самим потребителем вследствие не осторожного отношения к двери
- Был нарушен технологический процесс проведения внутренних отделочных работ. Например, полотно двери было испачкано шпаклевкой, обойным клеем, краской, или стал отслаиваться шпон в результате повышенной влажности воздуха в помещении
- Была неправильная установка двери с нарушением технологии установки, с неверным использованием инструментов, а также имелась неправильная эксплуатация двери. Примером не должной эксплуатации может служить отсутствие специальных доводчиков, сдерживающих ход двери при открывании и, как следствие, повреждение дверного полотна в результате удара о стену
- Относительная влажность в помещении выше 60%.
Мы непременно выполним свои гарантийные обязательства и сервисное обслуживание, если у покупателя имеются платежные документы с печатью фирмы продавца. Данные условия никоим образом не ущемляют законные права потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.
Покупатель должен знать, что получая заказ, следует внимательно осмотреть дверь в присутствии курьера. Все претензии по внешнему виду и параметрам заказа принимаются только в момент доставки. Не вскрывая упаковку товара, верните заказ курьеру – мы обязательно его заменим.
Инструкция по оформлению рекламации
Для наглядности практически в каждом дверном полотне под упаковкой есть вот такая инструкция по эксплуатации дверей. Практически для всех фабрик эти инструкции одинаковы.